?

Log in

No account? Create an account
I cant dance, I cant talk \n Only thing about me is the way I walk. (c) не мое
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are 20 journal entries, after skipping by the 20 most recent ones recorded in sleepy_drago's LiveJournal:

[ << Previous 20 -- Next 20 >> ]
Saturday, August 19th, 2017
9:25 pm
[работа]
решил таки написать про перфорс. в последнее время я гонялся за явной ересью в нашей системе сборки "большого проекта". разные машины вели себя абсолютно по разному. в пятницу все наконец-то стало понятно. в системах контроля версий, использующий case sensitive уникальные индивиды могут забрав репозиторий изменить локально регистр имен папок и им ничего за это не будет на винде. вот только когда они добавят новый файлик в перфорс им удастся занести его с полным путем "ЛяЛя\ТопоЛя\файлик" вместо того который был раньше. теперь когда следующий бедолага будет забирать, у него есть реальный шанс что на его машине появится папочка "ТопоЛя". все бы ничего если бы система сборки в режиме шаринга частично собранных результатов была устойчива к этому. но увы. и поскольку хаос имеет тенденцию поддерживать свое распространение, чтобы это вычистить надо остановить работу всех сотен человек, что разумеется невозможно. отдельный приз получают программисты перфорса, у которых нет понятия "порядок" файлов в репозитории.
мораль? а нет никакой морали у анекдота. так будем и жить (тм).
12:25 pm
[vc++]
в продолжение темы о постепенной замене visual c++ на шланг: http://blog.llvm.org/2017/08/llvm-on-windows-now-supports-pdb-debug.html
Monday, August 14th, 2017
10:56 pm
[vc++]
оно вот вот догонит стандарты [1]. как раз перед полным крахом.
1. https://blogs.msdn.microsoft.com/vcblog/2017/08/11/c17-features-and-stl-fixes-in-vs-2017-15-3/

[шындовс]
наблюдал как под 10кой vs2012 компилировало одни и те же файлики, замапленные на букву диска через реестр и точно также через реестр и потом перемапленные через DefineDosDevice [2]. Второй вариант благополучно сыпал ошибками компиляции на некоторых машинах. Чудеса в решете. Не спрашивайте зачем =)
2. https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/aa363904%28v=vs.85%29.aspx

[дыбр]
спустя месяц после поломки пк наконецто выяснили что это была материнка и завтра я получу новую совместимую с остальным барахлом под сокет 1150. В продаже остались только микро-атэикс платы, остальное уже погибло в пучине истории. интересно заведется ли старая венда или придется искать лялих с поддержкой uefi. хотя мне абсолютно все равно что это значит =)
Monday, August 7th, 2017
9:25 am
[дыбр]
отвез крестнику в подарок видеокарту. теперь от погибшего своей смертью несколько недель назад десктопа остался только жесткий диск :) скорее всего часть запчастей вернется назад россыпью. но когда неизвестно.
Thursday, August 3rd, 2017
8:52 pm
[дыбр]
вотч_догс 2 все. ушел последний патч на прод. Такого длинного постлонча у меня не было. Оставлю зарубку на память не оставаться на длинные постлончи =)
Saturday, July 29th, 2017
1:03 pm
[c++]
майлстоун в поддержке шланга:
Windows builds now use clang by default [1].
и комментарии от мс (пока не официальные)
We're going to remove Clang/C2 for C++, and we're testing our STL with Clang/LLVM going forwards (currently 4.0.1). If you want Clang on Windows, use Clang/LLVM, with whatever compiler driver you like (either clang.exe or clang-cl.exe). [2]
учитывая лаг, с которым новинки попадают ко мне в работу, осталось недолго, всего пару лет и эпоха visual c++ наконец-то закончится. =)

1. https://groups.google.com/a/chromium.org/forum/#!topic/chromium-dev/Y3OEIKkdlu0
2. https://www.reddit.com/r/cpp/comments/6q94ai/chromium_windows_builds_now_use_clangcl_by_default/dkvpktk/
Wednesday, July 12th, 2017
8:58 pm
Все что вы хотели знать о распределенной компиляции С++ видно в [1].

Даже не так, в паре комментов с реддита [2]:
[–]fiqar
Is a 24-core workstation with 64 GB of RAM standard issue for Google engineers? I'm jealous.
[–]brucedawson
It is standard issue for Google engineers working on Chrome.
Actually, it was standard issue 18 months ago. The machine specs have improved since then.

1. https://randomascii.wordpress.com/2017/07/09/24-core-cpu-and-i-cant-move-my-mouse/
2. https://www.reddit.com/r/programming/comments/6mcruo/24core_cpu_and_i_cant_move_my_mouse/dk1aktl/?st=j51b62b9&sh=656de2ef
Sunday, June 25th, 2017
7:12 pm
[железо]
интел походу экономить начал на тестах и совсем расслабился https://lists.debian.org/debian-devel/2017/06/msg00308.html
Friday, June 23rd, 2017
2:16 pm
[дыбр]
поймал несезонный вирус и лежу недельку медитирую. Проект на работе закончен (Watch_Dogs 2 PC), новый за ним тихонько ползет. Из 3х "старших" на проекте страну благополучно покинуло 2 =) Интересных идей на тему где подзаработать потерянные на семейно-медицинские расходы не появилось. Просто потому что ты или работаешь основную работу на 100% и отдыхать надо или фигня получается.
Sunday, May 28th, 2017
5:02 pm
[микробенчмарки]
Забавное чтиво https://chadaustin.me/2017/05/writing-a-really-really-fast-json-parser/
Я как раз развлекался написанием парсера CDL netlist формата, чтобы проверить о чем они говорят. Я люблю микробенчи.
Забавно что ни в статье ни в беглом осмотре кода я не вижу у автора понимания, что этот метод может заглядывать за конец буфера и основной прирост они получают за счет выбрасывания проверки на конец буфера =)
апдейт: у автора понимание в коде есть тк он вставил проверки на каждые 4 символа, вот понимания как от них зависит скорость вроде все еще нет =)
Friday, May 19th, 2017
9:15 am
[c++]
поймал на работе 2й в своей жизни баг со strict aliasing. Предыдущий был лет 10 назад xD. Фикс тот же самый, копировать нужный кусочек другого типа данных с помощью memcpy. Впрочем из забавного тут только частота, с которой такие проблемы в коде приводят к видимым проблемам. Разумеется чтобы он воспроизводился нужно иметь самое странное железо и версия программы без проверок, ну и прямо перед титрами это чтобы Sleepy не бы ло скучно =)
Thursday, May 18th, 2017
8:58 am
[windows]
продолжение: теперь на загрузке после нормального выключения "Scanning and repairing drive (C:)"
легкий гугл поиск по site:answers.microsoft.com приводит к советам от их эмвипи типа https://www.groovypost.com/howto/prepare-computer-windows-10-creators-update-version-1703/
(джеки чан уааааайфейс)
надо искать какие драйверы еще переустановить надо кроме видео.
tldr: do not agree to install windows 10 creators update.
Tuesday, May 16th, 2017
10:17 pm
[windows]
значится поставился криэйторз апдейт. за часа полтора, в лучших традициях. Про то что драйвера видях при этом упарываются и их надо переустанавливать читатель этого блога уже в курсе (если дочитал до этого места xD ). И решили эти зомби порекламировать свой недобраузер, но получилось как всегда. Браузер запустился и выдал "Sorry, we can't show you. - 500 Internal Server Error." Что они там замутили для почты еще не смотрел тк предполагаю что им дошло, что надо закачивать почту клиента себе в облако =)

[amd]
решила что разрешения выше экранного (DSR) надо переделать в дровах. То что старые игры перестанут их находить их не заботит. Ну и правда кого могут удивить поломанные фичи на дровах от амд, которые работали раньше?

[дыбр]
продолжаю нести финансовые потери. читателям рекомендую в такие дела не попадать, чтобы родня не болела. сижу вот клепаю халтурку и думаю где еще добыть денег. коллеги валят за бугор в этом году так же как и в предыдущие тк никаких альтернатив нет. я не собираюсь, но что можно сделать? вопрос риторический если чё. один проект надо закончить, другой начать и жить и бороться дальше.
Saturday, May 13th, 2017
2:26 pm
[c++]
если читать предыдущее, то может показаться, что надо срочно использовать модули.
реддиторы, не спят и уже попробовали. https://www.reddit.com/r/cpp/comments/6aqihe/some_modules_benchmarking/
tldr c++ modules implementations are not useful in 2017.
Thursday, May 11th, 2017
8:51 pm
[c++]
тяжелое чтиво https://blogs.msdn.microsoft.com/vcblog/2017/05/10/c17-features-in-vs-2017-3/
если абстрагироваться от выпуска продуктов все еще прибитых к 2012й, то от рассмотрения отсутствующих и нереализованных вещей становится как-то грустно.
Tuesday, May 9th, 2017
2:45 pm
[games, hearthstone]
rant mode on:
Херстоун на удивление живуч. Я за пару лет так не избавился от привычки пару раз в неделю прийти забрать квестики, пак с бравла и тп. Вчера было время потыкаться в него на предмет, как же он еще жив и ... вывод "загадка".
С одной стороны приток новичков практически невозможен (если не покупать аккаунт). Зашел я как "новый" игрок на NA сервер и смотрел на туториалы, первые квесты, поразыгрывал кроколисков. Единственное что близзард хорошо сделал, это то что матчмейкинг вместо быстрого настроен на найди человеку с кроколисками его коллегу с кроколисками. А не так как рассказывают про Р6 где все быстро и жестко. В остальном ты как новичок точно так же на острове, голды нет, пыли нет. 2 билета в арену и гуд лак хев фан.
Окей, вернулся на EU и пошел в арену. Обложился гайдами, приблуду в оверлей ставить не стал. За час я собрал деку для 2тир класса (выбор был из 2х 3го тира и 1н 2го). Семь игр спустя (почти 2 часа) я получил пак и скидку на 15 голды (!) и крошку пыли. При этом игры были украдены у злых ребят (2 раза мутировавший в яд 1/1 солдатик забирал большой таунт, 1 раз мутировавший в 10/10 тот же самый солдатик убил бедолагу, который забыл об этой возможности). Явных ошибок наделал в одной игре. Представьте себя новичком на арене. гуд лак хев фан.
Одно единственное преимущество, которое вероятно и удерживает старых игроков в игре - это простота, с которой за 15 минут можно зайти-сыграть-выйти. Вот эта цепочка плюс очень простая игра сама по себе удерживает старых игроков. Вот такое вот имхо.
Рассусоливать про ноускилл, рандом, жестокий дроп, неработающий пити таймер ... Смысла не вижу. Доступных альтернатив как ни странно не просто нет, а их трудно представить. Есть хардкорные электронизации и вариации мотыги и куча "самобытных" проектов, которым забыли объяснить что у среднего игрока нет времени изучать игру годами. Как ни странно, херстоун он тоже накапливает нюансы годами, но эта кривая намного более пологая.
TLDR hearthstone should die from player loss with time for natural reasons. I see no other game to take its place anytime soon.
Saturday, April 8th, 2017
4:49 pm
[vs2017]
2017й год на дворе, а энтерпрайз архитектурит на BAT файлах. VsDevCmd.bat - я смотрю на тебя. А как я узнал? да просто попытался перенести скрипт начинающийся с vcvars32 на 2017ю. И в шелле и в cmd работает, а в старом FAR Manager 3.0.xxx - не работает.
call "C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\Common7\Tools\VsDevCmd.bat"
Непредвиденное появление: \Windows.


Рукалицо.
Tuesday, April 4th, 2017
11:40 pm
[дорогой суп]
как не житель РФ и не гражданин РФ, все ваши попытки обязать меня следовать законам РФ, я вертел сами знаете где.

пора валить (тм).

беглое чтение дримвидсовского тоса подсказывает, что как только у них накопится контента на продажу, то продадут с потрохами и поменяют tos точно также.
В связи с этим приветствуются идеи куда валить :D
Sunday, March 26th, 2017
9:19 pm
[c++]
глянул тут на примеры С++ 17 [1]
Наверное это шаги к моде, стремятся облегчить жизнь любителям странных закорючек в коде.
Ни одной большой проблемы. Ни одной проблемы проявляющейся на компилирующихся часами проектах. Это все ерунда, новые рюшечки как двигатель прогресса. {Джекичанфейс} WHY?

1. https://github.com/tvaneerd/cpp17_in_TTs/blob/master/ALL_IN_ONE.md

PS. чтобы два раза не вставать.
потыкал палочкой в VS 2017 в штатный clang тулсет. Интеграция с дебаггером все еще работает плохо. Так что текущий совет: компилируйте иногда clang'ом но дебажить надо без него. Ну или аскетично перестать дебажить =)
Thursday, March 9th, 2017
8:06 pm
[железо]
Задал себе вопрос "могу ли я про-апгрейдить CPU в пк?" Ну и в связи с ожидаемыми подвижками рынка процессоров из-за выхода амд райзенов подумалось стоит ли покупать новое.
На первый вопрос положительный ответ найден не был. Интелу удалось уничтожить "апгрейд пк" как класс и никто не заметил. То есть к имеющимся железкам купить я могу только процессоры, которые уже были в наличии на момент покупки железа в октябре 2013го. Ну так ведь можно взять старый i7 с лишними потоками и на 4ГГц? А вот можно, только стоить этот 22нм зверь будет столько же сколько и новейший i7 на 14нм. Не может такого быть? Должны же продавцы терпеть убыток от товара, который никто не купит даже с перепоя? А вот так вот, держатся до конца. Рынка б/у обнаружить не удалось. Пара штук предложений в европе, с ценой под 200 что явно больше половины цены нового. С учетом доставки смысла ноль. Китайцы вроде могут предложить, но опт.
Покупать новое как ни странно новое не стоит, тк работать дома я не буду =) а новых баттлфилдов нет, залетный "баттлфронт про  1ю мировую" удален давно.
Забавно, что пк как платформа все время рекламировала возможность апгрейда, но на деле ее и близко нет.
[ << Previous 20 -- Next 20 >> ]
About LiveJournal.com